А также в моем блоге:
Мюнхен
Дорога из крепости Хоэнзальцбург выводит на старое кладбище близ собора Святого Петра
Автор: Rita Zdorova
Каждый уважающий себя китаец женского пола должен уметь фотографироваться так - зависая в воздухе. Есть еще варианты. Когда целая компания китаянок делает это синхронно. Точнее старается. И во время стараний, затягивающихся на долгое время, девочкам тоже очень весело.
Еще какое-то время занимает групповой просмотр фотосессии. Склонившись головами над самым современным микрофотоаппаратом с микроэкраном, веселье у девчонок продолжается.
Россия теряет людей в соц.сетях. В Китае все повально увлечены фотоискусством и его оценкой
Инкубаторским китайцам не чужда тяга и к хорошей технике
Романтические прогулки также сопровождаются фотосъемкой
И только грустный китайский мальчик, отрешенный от массового увлечения, водрузил себя в круг и одиноко плещется на метровой глубине.
А в это время на пляже кипит китайская рабочая жизнь. Парни гоняют на квадроциклах, выполняя функцию охраны.
Продавец рекламирует свой товар, запуская в небо поочередно то одного, то другого летучего змея. А прочитав надпись на витрине становится как-то надежнее, и даже приятнее быть представителем собственной исключительной нации.
Пляжный отдых в Хайнане чередуется созерцательным. Прогулка по городу таит не мало интересных наблюдений и подталкивает на размышления. К примеру, что такое международная одежда?
На улицах местные жители с азартом играют в картишки. Между продажей рыбы.
Двое парней - офисный и дворовый, прямо на солнцепеке играют в любимую игру нашей страны
На улицах курорта непрерывно наводят чистоту
Жемчугом здесь торгуют женщины-мусульманки. В России этот жемчуг стоит баснословных денег. Здесь это не представляет такой помпезной ценности. Мы спросили, где они берут этот жемчуг. Нам ответили не сразу, лишь к концу нашего пребывания на острове Хайнань, мы узнали, что близкие родственники этих женщин (в основном мужчины) работают на жемчужно-перерабатывающих фабриках, и у них есть возможность нелегального выноса по несколько жемчужин в день.
У нас там появились подружки - Люба и Надя. Китайцы, работающие для русских, любят называть себя нашими именами. Причем смена имени дважды в сезон - это норма. К примеру, пол года назад этих женщина звали Наташа и Галя.
Прогуливаясь по побережью, мы подходили к ним каждый день, делая заказы на определенный размер жемчуга, длину нити, застежку. Они отдавали нам свои скамеечки, как почетным гостям ювелирного салона. И мы, словно в детстве могли целый час разглядывать "богатство", зачерпывая пригоршнями дар моря и высыпая его обратно в мешочки и шкатулки.
Фруктовые рынки притягивают взгляд многообразием ярких плодов, на которые вырабатывается усиленное слюноотделение. Глаза хотят надкусить каждого представителя этого лотка, алчный живот флегматично поддакивает, а мозг говорит "уймись, не влезет".