А также в моем блоге:

Прага


Здесь, в этих блестящих емкостях при заданной температуре выдерживается пиво




Реклама



Как я покупал билеты на домашнюю игру Баварии на Альянц Арене

Автор: Andrey_B

Началось все с того, что мне, как поклоннику спорта номер один на планете, однажды взбрело в голову лично поприсутствовать на матче немецкой Бундеслиги. А у меня, что в общем неудивительно, немецкий футбол прочно ассоциируется с мюнхенской Баварией. А поскольку я любитель не только футбола, но и известного пенного напитка, Мюнхен в частности и Бавария в целом показались мне весьма интересными объектами для "посещения". Кроме того, ФК Бавария Мюнхен дома играет на одном из самых красивых стадионов в Европе - Альянц Арене. Сказано - сделано. Выбрана дата (28 октября 2012 года), связанная матчем Бавария Мюнхен - Байер Леверкузен, получены визы в немецком посольстве, куплены авиабилеты компании Lufthansa и забронирован отель в центре Мюнхена. Осталось только насладиться красотами баварской столицы и атмосферой Альянц Арены. И вот, незадолго до отъезда я решил заглянуть в Интернет, чтобы посмотреть адреса точек, где можно купить билеты. Какого же было мое удивление, недоумение и растерянность, когда я понял, что билет на домашний матч Баварии купить не так то и просто, если не сказать невозможно...

Попытка №1. Идем на официальный сайт Баварии

Первым делом, я конечно же полез на официальный сайт мюнхенского клуба. В самом низу сайта маленьким шрифтом присутствует ссылка FCB Ticketing, по которой я попал на так называемый Ticket WebShop. Сделать здесь ничего нельзя, пока не пройдена регистрация. Регистрируюсь, несмотря на то, что вся процедура проходит на немецком языке, и, наконец, попадаю на вожделенную страницу заказа билетов!

Эта страница с радостью сообщает, что все билеты "Ausverkauft", то есть распроданы, причем не только на ближайшие игры, а и на ВСЕ домашние игры Баварии, по которым билеты в принципе выставлялись на продажу. На ВСЕ игры! И это при 70-тысячной арене! Но тут же есть довольно забавная ремарка "Rest-Tickets auf viagogo". Сайт viagogo - известный портал по продаже билетов. Ремарка буквально говорит - оставшиеся (ну то есть они все-таки где-то остались) билеты вы можете купить у нашего партнера. Интересный факт. Билеты свободно продаются на домашние матчи мюнхенской Баварии в Лиге Чемпионов, но нет на матчи Бундеслиги. Немцы, стало быть, предпочитают свой родной чемпионат всяким модным европейским турнирам. С грустью вспоминаю Олимпийский стадион Рима и домашнюю игру Лацио, куда билеты было купить очень просто.

Попытка №2. Ищем счастье на viagogo

Идем на немецкий viagogo в зоне de (этот же сайт в зоне com билетов на Баварию не предлагает). Нужен именно de.

На официальном сайте партнера видим унылую картину: на Лигу Чемпионов - пожалуйста, на Бундеслигу, простите, фиг вам. Однако тут есть одна тонкость. Билеты на самом деле сюда выбрасывают. Примерно один в 2-3 часа. Именно ОДИН. Только несколько раз я лично видел, когда продавались 2 и даже 4 билета рядом. В остальных случаях это всегда один билет. Чтобы купить билет на этом сайте, нужно предварительно зарегистрироваться, внести данные пластиковой (кредитной, дебетной карты) и быть постоянно на чеку. Дело в том, что билеты расходятся менее чем за минуту.
Стоимость билетов колеблется от 15 (самые плохие места) до 70 (по центру поля) в зависимости от категории + всякие налоги и сборы порядка 25%. Самая лучшая - первая категория. Когда билеты поступают в продажу, выглядит это примерно так.

Нужно сразу же нажимать кнопку Kaufen и вбивать CVC-код уже сохраненной в личном кабинете карты. В одни руки больше 4 билетов не продают. Обратите внимание, есть также категория 5 (стоячие места). Если повезет, билет будет у вас. Но так как я ехал со своей любимой супругой, с моей подачи в некотором смысле также любительницей футбола, мне нужны были два билета, причем не на разных трибунах, а рядом, бок о бок... Кроме того, доставка билетов с сайта осуществляется так называемым DHL Europacket. Но нужно понимать, что DHL - это вовсе не DHL-Express. DHL - это Deutsche Post, то есть обычная почта и, покупая билеты через этот сайт, имеет смысл указывать исключительно немецкий адрес (адрес гостиницы). Если же вы укажете российский адрес, то по территории РФ письмо пойдет Почтой России, а это, мягко говоря, делает сроки доставки непредсказуемыми. Также замечено, что за 1-3 дня до начала домашней игры (судя по более ранним играм) в продажу поступает достаточно большое количество билетов, но тут сразу же возникает вопрос - а сработает ли оперативно доставка даже по Германии и будет ли аналогичное поступление билетов на матч лидеров Бундеслиги, на который я собрался сходить. Я решил не рисковать. Мне нужны были 100% гарантии.

Кстати, год спустя я использовал сайт viagogo для покупки билетов на матч с участием амстердамского Аякса. И был крайне разочарован этой компанией, так как вместо дорогих билетов получил самые дешевые в совершенно другой сектор, да еще и с ограниченным обзором. Ошибка viagogo была признана, и был обещан 50% refund, но денег мне так и не вернули... Подробнее об этой истории можно прочитать в статье "Как я покупал билеты на футбольный матч Аякса на Амстерам-Арене или отзыв о viagogo".

Попытка №3. Пишем письмо немецким фройндам

Покопавшись в своих контактах, я нашел емейл одного немца из северной Баварии (Нюрнберг), с которым как-то имел переписку по служебным делам. Обрисовав вкратце ситуацию, я просил помочь в приобретении билетов. На этот довольно невинный вопрос коренной можно сказать баварец сообщил, что вообще-то Нюрнберг хотя и относится к Баварии является крупнейшим городом так называемой Франконии, которая борется за отделение от Баварии и что просить его помочь с билетами на Баварию, это все равно что просить фаната Зенита надеть шарфик Спартака (это я так, конечно, слегка перефразировал его слова). Но, впрочем, и в Нюрнберге есть поклонники Баварии. Ездят они на Альянц Арену большей частью на матчи не столь принципиальные как Бавария-Байер, а на матчи попроще, так как билеты достать трудно. Ну вот тебе раз... Но, между тем, он сильно рекомендует воспользоваться как все нормальные немцы онлайн-аукционом ebay, потому что там билеты найти можно.

Попытка №4. Покупаем билеты на ebay

Странное дело, на русском и английском ebay даже и раздела то такого нет - tickets, зато на ebay в зоне de присутствует обширнейший раздел, посвященный спортивным и, главным образом, футбольным билетам. Фильтр позволяет выбрать нужную лигу, город, в котором проводится игра и конкретную дату.

Предложений не сказать, чтобы много, но они есть (примерно 30-40 аукционов за 3 недели до игры). Билеты уходят минимум на 50% дороже номинала. То есть при стоимости двух билетов Категории 2 по номиналу 120 евро будет большой удачей купить их за 180 евро. Билеты 1 категории уходят еще дороже. Интересно, что здесь, на ebay, можно купить даже билеты в VIP-ложу и ложу для спонсоров, куда официально билеты не продаются! Так, я наблюдал, как были выставлены два билета в VIP ложу за 320 евро (в режиме "Sofort-Kaufen" - "Купить сейчас") и пока я раздумывал несколько минут над тем, стоит ли оно того или нет, билеты были выкуплены.
На что нужно обратить внимание при покупке футбольных билетов на немецком ebay.

1. Самое важное. Versand - доставка. Многие продавцы указывают только Deutschland. Но есть и те, кто пишет Weltweit (то есть по всему миру). Но даже если указана только Германия, можно, во-первых, выслать билеты на вашу фамилию в гостиницу, а во-вторых, обратиться с вопросом к продавцу по поводу экспресс доставки билетов в Россию.
2. Zahlung - оплата. В немецком ebay, как и везде существует несколько видов оплаты. Но выбирать нужно только те аукционы, на которых указан в качестве варианта оплаты PayPal, так как это позволит технически быстро и без проблем отправить деньги. Личная встреча или Uberweisung (банковский перевод) сопряжены с лишними сложностями. Для оплаты же через систему PayPal не нужно ничего, кроме кредитной или дебетной карты. Причем не обязательно даже иметь аккаунт в PayPal. Платежная система PayPal принимает к оплате конечно же и виртуальные карты, которые выпускают многие российские банки.
3. В описании лота (закладка Beschreibung) обязательно должно быть указано, что "Pl?tze selbstverst?ndlich nebeneinander" ("места рядом"), а в закладке Versand (доставка) должно быть указано, что отправка осуществляется за 1-3 рабочих дня после получения оплаты ("Innerhalb 1-3 Werktagen nach Zahlungseingang). Иногда в описании лотов написано, что билеты будут отправлены за 7-14 дней до игры. Это означает, что билетов у продавца в данный момент нет и что скорее всего это билеты в гостевой сектор "G?ste Block", где совсем иная атмосфера. В этом конечно же есть свой кайф, но знаете ли...

Итак, я выбрал подходящего продавца (со 100% рейтингом конечно же) и до окончания аукциона, несмотря на указанную доставку только по Германии, спросил его о том, сможет ли он выслать мне билеты с помощью DHL-Express в Russland, на что получил ответ: "Wenn Sie den Versand bezahlen, kein Problem", дескать "утром деньги, вечером стулья - заплатишь за доставку, нет проблем". Гут! В этот же день я выигрываю аукцион за 222 евро. Цифра красивая, но для билетов категории 2 (Блок 301) цена, конечно же, немного завышена. Переплата составила 85%! Ну что поделать, искусство требует жертв. Можно было бы ловить другие лоты, списываться с другими продавцами, но это не могло продолжаться вечно. Кстати, параллельно я отправил несколько запросов в российские компании, занимающиеся билетами на всякого рода мероприятия, но какого-то вразумительного ответа так и не получил, хотя цены были заявлены весьма и весьма высокие (от 6 тыс за билет).
Лот выигран, оплата через PayPal виртуальной картой от QIWI прошла. Осталось дело за малым - получить билеты. Как я уже сказал, самый простой и дешевый способ получить билеты в забронированной гостинице. Это стоило бы порядка 2,5-4 евро. Но нет, я хотел иметь билеты у себя заранее, а потому попросил продавца выслать их курьерской службой DHL-Express. Эта стоило мне еще 51 евро.
В этом месте необходимо сделать небольшую ремарку. Дело в том, что такие компании как DHL-Express, FedEx и UPS с введением новых таможенных правил отказались от пересылки товаров в адрес физических лиц за исключением нескольких Интернет-магазинов и всех отправлений с документами. Я лишь надеялся, что российская таможня не сочтет мое письмо с футбольными билетами как товар, а у продавца хватит ума написать в накладной просто "документы".
Как оказалось, продавец оказался жителем небольшого городка Нойштадт-на-Аише близ Нюрнберга в той же Франконии и, выходит, зарабатывал на, возможно, ненавистной ему Баварии торговлей билетами.
Практически сразу же после оплаты (которая была произведена в пятницу вечером), продавец просигнализировал, что выслал билеты. Но Sendungsnummer на сайте DHL не давал результатов. Наступило воскресенье, а номер накладной не бился, понедельник - нет. Я даже написал письмо в стиле "а в чем же дело?", на что продавец искренне ответил, что "черт его знает, мне на почте сказали, что отправят в этот же день". Вот это ничего себе немецкая пунктуальность! - подумал я. И только около 16:29 в понедельник по баварскому посылка засветилась в статусе "принято у отправителя" в Нюрнберге. Это спустя более чем 2 суток после фактической отправки. А мы всё по привычке ругаем Почту России...

Видимо, от Нойштадта-на-Айше до Нюрнберга DHL-Express возит отправления на конных экипажах или отправляет голубиной почтой. Зато уже утром 3-го октября в среду ко мне приехал курьер от компании DHL-Express и вручил вожделенный конверт. Открыв его, я обнаружил бережно упакованные билеты на матч FC Bayern Munchen gegen Bayer 04 Leverkusen на Allianz Arena в Мюнхене. Вот они.

Всего через 4 дня после покупки, я уже держал билеты в руках! Они, конечно же, были рядом. Места 25 и 26. Ну а в накладной немецкий друг честно написал "Fussball tickets". Эх, всему их учить надо... Кстати, на обратной стороне билетов присутствует красочная реклама пива Paulaner, правда, безалкагольного...

Попытка "вне зачета" Вместо послесловия.

Конечно, всегда существует возможность прийти на стадион за 2-3 часа до матча и попытаться купить билеты с рук и перекупщиков (вероятно, в Мюнхене это будут турки). Но, откровенно говоря, во-первых, вряд ли это будет дешевле, учитывая посещаемость Бундеслиги, а, во-вторых, достаточно велика вероятность не найти двух билетов рядом, что для нас с супругой было весьма и весьма важным.

PS:

По просьбе Сергея публикую фотографи игры на Альянс-Арене для оценки обзора поля из 301 сектора

Альянц-Арена
Широкий угол. Фокусное расстояние 18 мм для оценки угла обзора и общей картины

Бундеслига. Бавария
60 мм. Масштаб близкий к человеческому зрению. Байер забивает первый мятч в ворота Баварии

Бавария-Байер
60 мм. Масштаб близкий к человеческому зрению. Бавария сравнивает счет. Мяч в руках Ариена Роббена

Бавария атакует
100 мм. Увеличенный масгтаб. Бавария пытается отыграться на последних секундах. Мяч попадает в штангу

Болельщики мюнхенской баварии
Бавария повержена но не побеждена. Клуб по прежнему занимает первую строчку в турнирной таблице с большим отрывом.

Альянс-Арена
Альянц-Арена после игры

Подробный отчет о посещении Альянс-Арены
 




Комментарии к текущей странице:


Добавить комментарий




2015-12-21 16:40:07 | Анастасия
Добрый день! Хочу купить билеты в подарок мужу, тоже на ebay. На сайте сейчас указана цена 196 евро. Я не очень понимаю, что это - предлагаемая ставка или "официальная" цена? Подскажите пожалуйста, какую ставку лучше поставить тогда?


2015-11-12 22:35:56 | Сергей
Купил билеты перед матчем у перекупщиков с номиналом 60 евро за 100 евро. Правда пришлось походить среди толпы и покричать tiket.


2015-02-08 16:40:00 | Aлександр
Ребят. кто покупал билет через сайт Баварии. Через режим zweitmarkt? что это вообще такое и как это делать? спасибо)


2014-10-08 11:07:36 | Andrey_B
На Лигу Чемпионов, наверное, бывают. Лично не сталкивался.
В любом случае, выбирайте опцию Sofort Download (Instant Download). Тогда, скорее всего, сможете скачать билет сразу же после покупки, а не за 2-3 дня до игры. Я описывал эту ситуацию при покупке электронных билетов на Аякс через viagogo.


2014-10-08 08:56:09 | Дмитрий
Bayern M&252;nchen - CSKA Moskau - Champions League 2014-15 Sektion 329 E-ticket


2014-10-07 23:02:47 | Andrey_B
Дмитрий, я не сталкивался с электронными билетами на Мюнхенскую Баварию и не слышал про такие. На какой матч Баварии viagogo предлагает электронные билеты?


2014-10-07 17:21:31 | Дмитрий
Добрый день! Andrey_B, подскажите разницу в подписях к имеющимся в наличии билетам на сайте viagogo.de "Sofort-Download" и "E-ticket"? Правильно ли я понимаю что в обоих случаях я скачиваю билеты и они являются входными билетами на Альянц-арену или нужно будет в кассах стадиона обменивать их на бланки?


2014-10-07 02:45:18 | Екатерина
Так я и сделаю. В одном из буклетов клуба, которые сохранил муж после поездки, есть информация о экскурсиях на Альянц-Арену. На экскурсии детей 0-5лет брать можно и бесплатно. А о посещении матча узнаем. Время у нас есть.


2014-10-05 23:27:56 | Andrey_B
Екатерина, почти уверен в том, что 2-х летнего малыша пустят свободно без билета. Но как и вы не нашел подтверждения на сайте Баварии.
Я предлагаю вам отправить вопрос вот по этому адресу: [email protected]
Этот Email указан в официальном документе для любых вопросов, касающихся билетов.
Думаю, они обязательно ответят.


2014-10-04 02:47:39 | Екатерина
Андрей, спасибо за вашу подробную инструкцию. С ее помощью уже покупала мужу билеты на игру 23.02.2013 на eBay.de.
Сейчас планируем совместную поездку. Вы знаете с какого возраста можно брать детей на стадион? Хотим поехать в апреле, ребенку будет 2 года. Пустят нас на стадион и нужно ли на ребенка отдельный билет? На сайте кроме информации о двух детских клубах ничего не могу найти.


2014-09-19 11:18:32 | Andrey_B
Евгений, на указанном вами сайте билеты не покупал, поэтому достоверно ничего сказать не могу.


2014-09-16 14:06:47 | Евгений
Андрей, подскажите такой момент. Меня официальный сайт перенаправляет на сайт вторичного рынка билетов, где за несколько дней до матча периодически появляются билеты.
вот ссылка: tickets.fcbayern.de/Internetverkaufzweitmarkt/eventlist.aspx

Можно ли на этом сайте купить электронные билеты, чтобы самому распечатать и пройти на стадион или при покупке обязательно нужно указывать адрес для отправки билетов? и вообще на сколько это безопасно покупать там билеты?
заранее большое спасибо за ответ.


2014-07-29 18:44:38 | Andrey_B
Овер, все просто. Самый железный вариант. Связываетесь с отелем по электронной почте и предупреждаете, что для вас придет письмо. Просите указать правильный почтовый адрес (редко, но бывает слегка отличается от того, что указывают на сайте). Отвечают всегда.
В качестве адреса пишите адрес гостиницы и добавляете
c/o Имя Фамилия (латиницей, разумеется).

Но можно и сразу отправить письмо на ваше имя в гостиницу. Несколько раз отправлял себе билеты в разные гостиницы. Всегда принимали и сохраняли. А в момент заезда просто говорите, что для вас должно было приходить письмо. На ресепшене всегда есть специальная папочка/полочка/корзиночка для корреспонденции гостей.


2014-07-29 09:14:27 | Овер
Добрый день, Андрей!
Как работает схема с доставкой в отель. Например, конверт приходит раньше на несколько дней, чем я заселился в отель, что в этом случае делает отель ждет пока я приеду или просто возвращает конверт курьеру? Как оформить доставку в отель правильно?


2014-04-17 17:05:10 | Andrey_B
alex, там она. Только называется теперь Online-Ticketing
Вот ссылка
tickets.fcbayern.de/Internetverkauf/start.aspx


2014-04-17 17:03:12 | alex
Добрый день Андрей! Не нашел ссылку на сайте Баварии FCB Ticketing. Она пропала или я не внимательно смотрел?
Заранее благодарю


2014-04-16 11:05:17 | Andrey_B
Michael, к сожалению по этому поводу ничего не знаю. Но поскольку это Лига Чемпионов, а не Бундеслига, вполне допускаю такую ситуацию.


2014-04-14 19:04:13 | Michael
Привет Андрей, прочитал твою статью узнал много нового.
Дело в том что собираюсь посетить матч 29 апреля Бавария - Реал Мадрид. Так вот слышал что билеты появляются за 6 дней до начала матча на офф. сайте Баварии не слышал про такое? как примерно сейчас на страничке РЕАЛА ( там кстати все четко расписано где когда и кому будут доступны билеты для продажи, такой информации о матче в Мюнхене я не нашел) может ты знаешь,узнал что-то еще?
буду благодарен за помощь.


2014-04-03 00:58:46 | Наталья
Андрей, спасибо еще раз! Я тоже подумала, что надежды на своих людей в Мюнхене крайне мала...Попробую завтра порыскать на eBay билеты на матч. Уж очень хочется нам туда попасть!


2014-04-02 09:49:20 | Andrey_B
Наталья, как показывает практика, знакомые немцы не очень могут помочь. В самом деле, если билеты все раскуплены, в чем можно убедиться, зарегистрировавшись на официальном сайте, где их могут найти законопослушные немцы? Только там же, где и мы - на онлайн аукционах или у перекупщиков.
Сайты типа viagogo или easysporttickets (клон viagogo) использовать можно, но высока вероятность всяких коллизий: большая переплата (с чем столкнулись вы), продажа под видом хороших билетов оных в плохие сектора (мой случай) или неполучение билетов вовсе (и таких ситуаций было описано в Интернете масса). Единственное, чем хороши эти сайты - малая вероятность потерять оплаченные деньги. Если билет вы оплатили, но не получили, то оплату вернут. Впрочем, мне вот частичный refund за неправильные билеты на матч Аякса так и не вернули.
Мне больше нравится он-лайн аукционы типа ebay, где можно выбрать и по цене и по рейтингу продавца и по количеству сделок. В отличие от viagogo и подобных есть возможность "пощупать" продавца, списаться с ним. Но и в этом случае, конечно, сохраняется определенный риск. Без этого никак.


2014-04-01 23:50:18 | Наталья
Андрей, спасибо за статью. Нашла ее, когда искала, где же мне купить билеты на 10 мая, матч Бавария-Штутгарт. Помнится мне, с мужем очень сильно попали на покупке билетов на матч ЛЧ Барселона - Аякс, в сентябре 2013 г. Переплатили очень много тогда. Сайт вот этот - Easysportstickets - кстати очень опасный. Мы купили в первый день продажи билет за 128 евро. А на деле потом оказалось, что он стоил 30 евро.... Было обидно.
Все таки, как лучше купить билет? Если есть знакомые в Мюнхене, есть ли смысл сейчас их напрячь, так сказать, или все таки можно где-то (вышеуказанные Вами сайты) приобрести эти билетики? Буду рада комментариям.


2014-03-27 11:01:31 | Andrey_B
Анастасия, сказать наверняка нельзя. Ведь вы не указали никакой конкретики. Может быть, у российских спекулянтов есть договоренность по выкупу определенной части билетов, а может быть, лохотрон. Как тут можно давать какие-то гарантии... Можете попытать счастье у стадиона. Перекупщики там будут однозначно, но на счет двух билетов рядом - большой вопрос.


2014-03-24 23:28:28 | Анастасия
Друзья, хотим с мужем посетить игру Мюнхер-Аугсбург 5 апреля. Связались с немецкими друзьями сказали в Германии билетов нет, а в России есть. Это лохотрон? Спасибо за ответ


2014-02-12 20:38:15 | Руслан
Я понял,спасибо


2014-02-12 16:01:53 | Andrey_B
Руслан, проблема не в функции печати или доставки билетов, а собственно, в их покупке.


2014-02-11 23:32:09 | Руслан
Ребята,а на немецких сайтах есть функция "распечатать дома" на своём принтере. Стоит 1,5 € . Кто-нибудь пользовался этой услугой. То есть, я правильно понимаю,что оплачиваешь билеты с помощью Pay Pal (например),затем распечатываешь квитанцию дома. И на стадионе предъявляешь? Поправьте,если не так понял. Спасибо


2014-01-15 17:43:28 | Andrey_B
Serge, ну, судя по тому, что игра "FC Bayern M?nchen - FC Schalke 04" от 01.03.2014 в системе есть, в течение месяца появится. Я бы проверял каждый день. А еще можно задать им вопрос. Обычно они отвечают.


2014-01-15 15:53:46 | Serge
Спасибо за статью, много полезной информации. Хочу посетить матч Баварии с баером 15.03. На оф сайте этот матч в разделе билетов не отображен пока. Так думаю, что когда он появится, билетов сразу уже не будет..) не подскажите, за какое время до матча вбрасываются в продажу билеты??


2013-12-16 15:50:18 | Andrey_B
Владимир, да, жулья то везде хватает, даже в таких казалось бы цивилизованных странах как Германия. Надеюсь в следующий раз все получится. Я бы вот еще перед покупкой рекомендовал задавать продавцам вопросы на их родном языке. Не для того, чтобы получить какие-то ответы, а чтобы дать понять, что в случае чего, ума хватит решать вопросы с администрацией ebay и ставить негативные отзывы. Все же нужно менять представление о русских, как об абсолютных невеждах.


2013-12-16 13:35:35 | Владимир
Андрей, согласен с вами по поводу количество сделок. 100% -ную репутацию неплохо закрепить количеством. У продавца на момент моей покупки частота продаж была вполне приемлема, билеты на бундеслигу он реализовывал не в первый раз, да и дата регистрации - 2003 цементировала уверенность.
"Одна сделка за последние полгода - не очень хороший показатель." - это у продавца уже после моей негативной оценки.
Немец рискнул на дурака, узнав, что аукцион выиграл русский, иначе бы не писал мне "Кликни на "закрыть дело", чувак". А что, у них русских нефти много, а мозгов мало, должно пройти, так полагаю он думал. Двойной навар решил рубануть.
Андрей, спасибо за инструкцию, в следующий раз буду покупать таким же образом. Может еще пунктом доставки укажу домашний адрес.


2013-12-15 23:53:27 | Andrey_B
Владимир, конечно, Интернет-аукцион по определению не может дать 100% гарантию. Но вот помимо 100 репутации я обычно также проверяю общее количество сделок и количество сделок за последние месяцы. Одна сделка за последние полгода - не очень хороший показатель. Но согласен с тем, что в вашу ситуацию может попасть любой. И, конечно, покупая таким образом билеты, нужно быть готовым к любому развитию ситуации.


2013-12-14 07:51:02 | Владимир
Купил два билета по схеме автора через ebay.de на аукционе матч бундеслиги у продавца со 100 репутацией. Времени ждать билет в Россию не было, адресом указал отель в Мюнхене. Билеты так и не пришли. На фирменном бланке отеля получил подверждение о том, что такая корреспонденция не была получена, на всякий случай, позднее не понадобилось. А по приезду домой получил от наглого продавца-немца сообщение "дружище, нажми кнопку Дело закрыто, я билеты же выслал. Налик нужен". Обратился в ebay.de деньги вернули, немчуре поставил негатив с комментарием, после этого он с этого аккааунта не активен, несмотря на регистрацию и активнсть с 2003 года. Наказал немца назад. Вот ссылка /feedback.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewFeedback2&userid=87uschi66&ftab=AllFeedback&myworld=true&rt=nc&_trksid=p2050430.m2531.l4585 ТАк что покупка через аукцион тоже немного лотерея.


2013-10-15 12:53:19 | Andrey_B
Евгения,
По поводу вопросов продавцу: в описании лота найдите ссылки "Frage stellen" (внизу страницы в прямоугольничке Fragen und Antworten zu diesem Artikel) или "kontaktieren Sie den Verk?ufer в закладке Versand" (эта ссылка появляется, если в вашем профиле указана Россия). В общем, найдете поиском. Вопросы можно писать и на английском. Большинство немцев свободно говорят по-английски.
Что касается участия в аукционе. Если вы сделали ставку (то есть нажали "Bieten", подтвердили и т.д.), то формально по правилам аукциона отказаться от нее вы не можете. Но, во-первых, все ставки делаются в основном в последние пару часов до окончания продаж лота (то есть если вы сделали ставку раньше, очень высока вероятность, что ее перебьют), а во-вторых, никто не вправе заставить вас выкупить лот. Просто вы получите негативный отзыв от продавца. Если у вас аккаунт с нулевым рейтингом, это не страшно - можно зарегистрировать еще. Хотя это и не хорошо. ;)


2013-10-15 10:39:37 | Евгения
Здравствуйте! Огромное Вам спасибо за такой подробный отчет! Он реально один во всем интернете и очень помогает. Столкнулась в данный момент с той же проблемой. Пытаюсь найти билеты на матч Бавария-Аугсбург. Зарегистрировалась на немецком eBay. Так как никогда раньше на этом сайте ничего не покупала, то возникли пара вопросов. Возможно, Вы мне сможете помочь.
Могу ли я отказаться от участия в аукционе до его окончания?
И как я могу написать продавцу билетов по вопросу доставки? Не могу найти нужную вкладку.
Заранее спасибо за ответы!


2013-09-23 13:47:23 | Сергей
Я согласен что болеют и на Камп Ноу, и на Альянц Арене сдержанно, но всетаки отмосфера на Альянц Арене мне понравилась больше. В следующем году планируем побывать на одном из матчей Английской премьер лиги в Лондоне или Манчестере, вот после этого и сравним...


2013-09-21 22:30:33 | Andrey_B
Сергей, спасибо за ваш рассказ. Мне из Самарской области куда сложнее вот так доехать на машине. Приходится все же летать самолетами.
По части футбола ЦСКА, конечно, расстроил. Футбола как такового и не было ;( Точнее он был в исполнении только Баварии.
Что касается культуры боления, то мне показалось, что в Мюнхене болеют также сдержанно и скромно, как на Камп Ноу.


2013-09-20 18:47:53 | Сергей
Как и обещал, расскажу коротко как я съездил в Мюнхен. Поехало нас четверо, я с сыном 9-ть лет и мой друг с сыном 12-ть лет. Собирались сразу лететь на самолете, но из-за дороговизны билетов и отсутствия прямых рейсов, решили поехать на авто. Учитывая то, что мы из заподной Беларусии, расстояние от дома до Мюнхена составило 1500 км. Выехали из дома уром в понедельник. Вечером мы уже были в городе Слубице на границе Польши и Германии. Переночевав в зарание забронированном отеле мы отправились в Мюнхен. Во вторник в 12-00 уже любовались красавицей Альянц-Ареной. Узнав в кассе арены то, что билеты сможем забрать в окне 9-12 за три часа до начало матча, отправились смотреть достопримечательности города. Приехав за три часа до начало матча к кассам арены увидели небольшую очередь у окон 9-12. Но став в очередь к одному из окон, в течении 5-7 мин билеты по предьявлению паспорта были уже у нас. Учитывая то, что играли Бавария-ЦСКА русская речь была слышна повсюду. Если сравнивать отмосферу на Альянц-Арене и Камп-Ноу где мы были в прошлом году, то немцы конечно круче. Что касается самого матча, то сдесь я думаю все и так понятно, счет говорит сам за себя. После матча пришлось долго, около часа, выезжать из парковки. Примерно в 24-00 уже находились в отеле и смотрели обзор матча по местному тв. Учитывая то, что мы приехали на авто, решили обратно домой поехать по другому маршруту через Чехию и заехать в г.Прагу, тем более что по расстоянию тоже самое. Вечером в четверг мы уже были дома...


2013-09-13 17:18:17 | Andrey_B
Марина, сложность с покупкой футбольных билетов в Германии существует не во всех городах. Мюнхенская Бавария - популярный в Германии клуб, а потому есть дефицит. А вот, к примеру, в Леверкузене купить билеты зачастую можно довольно спокойно, в том числе и прямо перед игрой в кассах. Но если переместиться чуть на север, где играет Шальке 04, то мы снова можем столкнуться со сложностями, особенно на принципиальный игры с Баварией, Боруссией или Вердером. Как правило, обладатели клубных карт раскупают билеты на эти игры и всем остальным уже не достается. Лига Чемпионов традиционно не так посещаема немецкими болельщиками как бундеслига, но и здесь есть нюансы. Например, в группе с Шальке 04 есть Стяуа - билеты свободно продаются на сайте и Челси - билеты только для членов клуба.
Что касается приведенной вами ссылки, то, я думаю, это такие же посредники как viagogo. То есть, вполне возможно, это не лохотрон и билеты вы все же получите, но риск, как вы понимаете, есть и не малый. Есть риск и в случае с ebay, но он минимален при 99-100% рейтинге продавца, большом количестве сделок и оплате через Paypal. К тому же часто это получается дешевле.


2013-09-13 15:19:39 | Марина
Спасибо огромное за статью! Хочу папе купить билет на футбол, и просто в шоке от такой сложности при покупке билета.
На ebay никогда не покупала ничего, выходит, это самый реальный шанс купить билет?
Сейчас много всяких сайтов по продаже билетов, например, [ссылка], но я так понимаю это все лохотрон?


2013-09-09 19:26:18 | Сергей
Договорились!!!


2013-09-08 23:40:22 | Andrey_B
Сергей, если не трудно, отпишитесь потом как все прошло. Очень интересно.


2013-09-07 15:54:43 | Сергей
Спвсибо Andrey_B за ссылку! Поискав немного билеты на /www.ebay.de я всетаки купил 4 билета в 329 секторе по цене 60 евро + камиссии=79евро за один, на сайте viagogo.de, это на матч Бавария-ЦСКА. Правдо билеты я смогу забрать в день матча в кассе стадиона, окно 9-10. Думаю все будет нормально, т.к. в 2012 году таким же оброзом забирал билеты в Барселоне на матч Барса-Атлетик...


2013-09-03 18:46:47 | Andrey_B
Сергей, ну вот, например:
http://www.ebay.de/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313.TR10.TRC0.A0.Xtickets+bayern+cska&_nkw=tickets+bayern+cska&_sacat=0&_from=R40


2013-09-03 17:55:13 | Сергей
А дайте пожалуйсто ссылку где можно купить билеты на Бавария-ЦСКА, спасибо


2013-09-03 11:18:53 | Andrey_B
Алексей, рейтинг смотреть достаточно просто. В описании лота в правой части экрана информация о продавце и надпись "100% Positive Bewertungen" - это значит хороший рейтинг. В скобках после ника указана цифра - количество сделок. Это ссылка, когда на нее нажимаете, попадаете на страницу продавца с отзывами контрагентов.
Кстати, билеты Бавария - ЦСКА на ebay есть в достаточном количестве.
А вот на официальном сайте купить билеты на этот матч пока нельзя - стоит пометка "Verkauf nur an Mitglieder" - только для членов клуба болельщиков. Но, возможно, и даже вполне вероятно, что для всех остальных продажи откроются чуть позже.


2013-09-03 10:03:14 | Алексей
А как рейтинг продавца посмотреть? Извините за глупый вопрос,не связывался с ebay,обычно на официальных сайтах покупаю


2013-09-03 09:52:14 | Алексей
Добрый день!
Спасибо за ответ. На самом деле,я уже почитал про viagogo и мне тоже не понравилось.
Попробую на ebay что-нибудь купить. Хочу купить на Баварию-ЦСКА. Если получится,отпишусь)))


2013-09-02 22:52:56 | Andrey_B
Алексей, но я не стал покупать билеты на viagogo. Во-первых, очень много негативных отзывов по поводу этого сайта. Во-вторых, немалое количество людей платили деньги, но билеты не получали. Потом деньги возвращали, но вопрос то не в деньгах. Купить у частного лица (да еще с очень хорошим рейтингом) мне показалось намного надежнее.
Кстати, заглядываю время от времени на немецкий ebay. Как продавались билеты на Баварию, так и продаются.


2013-09-02 22:32:20 | Алексей
Можно адрес электронной почты или скайпа адреса поста


2013-09-02 22:31:21 | Алексей
спасибо за статью.
Хотел бы задать пару вопросов по по покупке билетов на viagogo


2013-08-21 11:39:51 | Роман
Был на альянс арене через месяц после твоего визита туда!!!Крутая арена!!!
Пост классный,как раз ищу варианты с приобритенеием билетов!!


2013-05-13 17:37:47 | Дмитрий
Спасибо огромное за статью!
Маленький комментарий -- два дня задержки почты на немецкой стороне были из-за того, что немцы в воскресенье совсем-совсем не работают, даже для курьерских посылок. Видимо, билеты приняли в субботу, но позднее, чем последний срок посылки в Нюрнберг. Поэтому процесс начался только в понедельник.


2013-03-16 10:11:54 | Andrey_B
Олег, а я вот тут все подробно описал: получение визы в Германию. Хотя для граждан Украины, может быть, иные правила.


2013-03-15 22:19:49 | Олег Киев
Доброго времени суток! Я ярый поклонник Баварии с 1998 года. Болею исключительно за эту команду. Но к своему стыду на Альянц Арене не был ни разу((( вопрос такого характера - как дела обстояли с визой?


2013-03-06 22:41:14 | Andrey_B
Наталья, спасибо за отзыв. Уверен, что Альянц-Арена вам понравится. ;)


2013-03-06 09:56:20 | Наталья
Огромное спасибо за статью. Действовали по указанным шагам. Купили билеты на матч с Гамбургом 30 марта! Сложность была в том, чтобы купить 4 билета рядом (идем с детьми). Отследили 2 лота по 2 билета от одного продавца в одном секторе, списались с ним, оказалось 4 рядом. Платили через PayPal. Продавец выслал билеты DHL Express. Все очень четко прошло.


2013-01-25 23:23:07 | Andrey_B
На немецком ebay время от времени пропадают лоты с продажей билетов, потом через 1-2 дня снова появляются. С чем это связано - сказать трудно.
В такие моменты можно смотреть kleinanzeigen.ebay - там билеты есть всегда.


2013-01-25 20:06:24 | Sergey
Блин, попробовал на ебэее немецком билеты поискать, чёт не получилось. Ссылку прямую не кинете? Если что, матч 9 марта с фортуной


2013-01-25 15:40:02 | Andrey_B
Sergey, я тоже переживал по поводу обзорности, Это самый верх, да еще и чуть сбоку. Но по факту обзорность просто великолепная! Вечером положу в статью фото, которое я снял со своих мест - увидите обзорность. Мне очень понравилась Альянц-арена. Там по-моему, обзорность с любых мест неплохая. Я бы не прочь посетить ее еще разок. И на стадионе почти никто не курит.


2013-01-25 14:24:42 | Sergey
Андрей,насколько я понял,то сектор 301 это самый верхний. Обзорность как с него. сам собираюсь в Мюнхен в марте. как раз в это время Бавария играет. то же столкнулся с "проблемами" билет купить


2013-01-21 18:49:10 | Andrey_B
Удачи с покупкой, Екатерина. Будут вопросы - пишите ;)


2013-01-21 17:29:53 | Екатерина
Большое спасибо за подробную информацию! Надеюсь теперь сумею купить билет на домашний матч и порадовать супруга!!! споткнулась на viagogo, хорошо, что есть альтернатива!!!


2012-11-14 23:03:27 | Andrey_B
Александр, думаю, у турок рядом со стадионом взять будет реально. Альянц-арена расположена, скажем так, на отшибе. Поблизости нет ничего, кроме промышленных корпусов, университетов и пары тренировочных футбольных полей. То есть и сейчас Альянц-арена стоит в поле. Позже в своем отчете покажу фотографии. А вот в центре Мюнхена посмотреть футбол в целом не проблема. Но вот интересный момент - в настоящих таких раскрученных пивнушках типа Хофбройхаусов, Августинеров, Андексов, Пауланеров и т.д. и т.п. приятная такая и разная атмосфера но нет телевизоров и футбол там не смотрят. Там больше гудят. Телевизоры установлены в пивнушках поменьше, менее раскрученных или вовсе даже не в немецких пивнушках, а в итальянских ресторанах, куда сами немцы также с удовольствием ходят. Вот такое вот наблюдение. Вообще в отличие от Рима, в немецких ресторанах и гестхаусах мало показывают футбол ;) Наверное, предпочитают смотреть на стадионе. Не зря же они там битком набиты.


2012-11-13 20:26:53 | Александр
Спасибо, Андрей. Буду 1-го декабря в Мюнхене, хотел зацепить футбол. Но в этот день там Боруссия Дордмундская гостит, думаю нереально будет тикеты взять. Скажи, а там сейчас возле Альянц -Арены можно где-нибудь в хорошем пивняке футбол глянуть, на случай, если с билетами пролетим? А то в 2006г. когда они только открылись, там шаром покати- пустое поле было:)


2012-11-08 16:00:02 | Andrey_B
Александр, стадион был заполнен на 100% (и это при 70 тысячной арене). Гостевой сектор также был забит. Если и были свободные места, то очень мало.
К сожалению немного опоздал к началу матча, поэтому не представилось возможным узнать цену. Хотя даже и после начала матча, видел единичных турков, предлагающих билеты. Бавария проиграла со счетом 1:2. Где-то не повезло, где-то не хватило желания. Но интересный факт, при счете 0:1 в пользу Байера уже за 15-20 минут немцы начали покидать стадион и к концу игры опустело почти 25% стадиона. Вот такие они - преданные мюнхенские болельщики. Кроме того, несмотря на все 70 тыс, немцы болеют очень сдержанно, атмосфера на стадионе почти камерная, хотя игра изобиловала моментами. Я был на матчах, когда 25 тыс людей создавало шумовую поддержку на порядок лучше. Основной шум исходил как раз из гостевого сектора, а местные болельщики даже не пытались этому как-то мешать. Но зато обзор поля почти со всех точек стадиона изумительный! Мы со своего 301 блока видели матч как по телевизору. Впервые с трибун я так хорошо видел все происходящее на поле. И матч для меня пролетел моментально.
После игры спокойные на стадионе немцы буквально забили до отказа фан-шоп "Bayern Megastore", находящийся здесь, под трибунами. Показалось, что покупать спортивную одежду от Adidas немцам интереснее, чем вопить кричалки. ;)


2012-11-08 12:02:51 | Александр
Спасибо, очень познавательная статья, а вернее руководство к действию. Интересно узнать, насколько в итоге был заполнен стадио, и гостевой сектор в частности. И сколько накручиваюти турки перед началом матча?